8 (8182) 64-41-37 Заказать звонок

Консалтинг в области антитеррористической (256-ФЗ) и транспортной (16-ФЗ) безопасности

    Обеспечение безопасности антитеррористической и транспортной безопасности – сложный и многоступенчатый процесс как с технической, так и с организационной точки зрения. Поэтому сегодня специалисты Объединения предприятий безопасности «Группа Формула» предлагают такую услугу, как консультирование по вопросам правомерной защиты от посягательств на частную собственность или безопасность
    Профильные специалисты, опираясь на финансовую и юридическую сторону вопроса, помогут выбрать оптимальную схему защиты Вашего бизнеса, дадут рекомендации по оценке персонала, личной охране, техническим системам, экономической безопасности и др. На консультациях можно узнать, какими методами и средствами эффективнее всего решаются актуальные задачи по охране объектов, имущества, информации, а также прав и свобод человека.

    Руководителю предприятия, не имеющего опыта реагирования на результаты проверок правоохранительных и контролирующих органов просто необходима, независимая от мнения собственной службы безопасности, комплексная аналитика безопасности и антитеррористической защищенности объекта.
    Специалисты ОПБ «Группа Формула» с опытом службы в правоохранительных органах и работы в подразделениях служб безопасности крупных предприятий, готовы с выходом на место дать исчерпывающую оценку безопасности и защищенности Вашего предприятия или готовящегося проекта, в т.ч. объектов транспортной инфраструктуры:
- Определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;
- Определение масштабов возможных социально-экономических последствий вследствие акта незаконного вмешательства;
- Анализ эффективности и достаточности организационных, административных и правовых мероприятий по нейтрализации угроз;
- Определение требуемого уровня защищенности с оценкой эффективности и достаточности выполнения требований федерального законодательства по охране объекта и защите его критических элементов:
а)    проверка выполнения установленных организационных мероприятий по физической защите и охране объекта от террористических угроз;
б) проверка подготовленности органов управления и персонала, задействованного в обеспечении мероприятий по физической защите и охране объекта;
в) проверка оснащенности, технического состояния и эффективности функционирования комплекса инженерно-технических средств охраны;
г) проверка инвестиционных материалов, проектной и сметной документации предстоящего строительства или модернизации инженерно-технических средств охраны на предмет выявления критических несоответствий, завышения стоимости и количества оборудования, наличия запланированных бросовых затрат.

    Полученные результаты могут использоваться для обоснования разработки и реализации необходимых мероприятий по совершенствованию и оптимизации системы защиты объекта, корректировки планов действий службы безопасности и подразделения охраны в чрезвычайных ситуациях, а также для проведения дополнительных мероприятий по защите объекта и выработке:
- рекомендаций по предупреждению угроз совершения актов незаконного вмешательства, разработки мер по созданию системы физической защиты;
- порядка силового и технологического реагирования на установленные угрозы противоправных действий;
- принципов и параметров (в том числе временных) силового и технологического реагирования при возникновении установленных угроз для минимизации ущерба;
- комплекса организационных, административных и правовых мероприятий, алгоритма реагирования подразделения охраны и службы безопасности объекта на возможные угрозы;
- компенсационных мероприятий по совершенствованию инженерно-технических средств охраны и планированию затрат на приведение инженерно-технических средств защиты к соответствию требований федерального законодательства.